пятница, 16 марта 2012 г.

Штампики и Наградки

Вот такой штампик прилетел ко мне по акции "Тест-штамп" от клуба A.G. New. Все гениальное просто.

Печатала на голубой бумаге сиреневыми чернилами. Штампик хорош! Оттиск четкий, хорошо держится на акриловом блоке и на пленке, где хранится, т.е. не потеряется. Еще и такой замечательный мотив, много где можно применить. Большое спасибо Алёне за это чудо!

А еще ко мне прилетели штампики от студии Scrapvell, которые я выиграла в Третьем дне проекта Оли-пастилки "Love Story".
Они на тему Любви, естественно:)

Штампы замечательные! Тоже очень четкие и хорошо держатся. Я довольная, как слоник;)

А еще накопилось много наградок, которыми меня одарили...


Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Передаю наградку следующим девочкам(кому еще не дарила наградки, чтобы дальше они разлетались по блогомиру):
8 AHR
Выбирайте любую наградку или все сразу, я не жадная)))

С прошлой наградой писала 7 фактов, но напишу новые, чтобы вы меня больше и больше узнавали:)
1. 9 апреля будет наша с мужем вторая годовщина свадьбы! Хочу ее провести с ним вдвоем, где-нибудь в тихом романтическом месте, а потом гулять по ночному городу, ну или хотя бы вечернему...)) В прошлом году с родителями и родственниками близкими отмечали.
2. Я лентяйка, очень долго всегда собираюсь начать что-то делать (в основном по хозяйству)....очень расстраиваюсь из-за этого, никак не поборю свой недостаток...
3. Любимый цвет - бирюзовый - в одежде, украшениях, в бумажках и так далее....)))
4. Я жуткий Плюшкин! Всякую ненужность складирую, но ведь в скрапе это НУЖНОСТЬ! Все мы такие, да?
5. Хочу в Венецию больше, чем куда-либо! Манит меня этот город, ну и вообще очень хочется попутешествовать, даже по России.
6. Летом прошлого года я получила диплом экономиста-менеджера с отличием (одна 4 по Истории Отечества - позор мне...(но не по моей вине), и с октября месяца осваиваю-работаю бухгалтером на дому.
7. Мечтаю о своем скрап-магазинчике или мастерской, где я могла бы окунаться в любимые материалы и ,как говорит мой муж, "клеить свои бумажечки, цветочки"... Скептически он относится к моему увлечению...

Надеюсь эти факты открыли для вас еще немножко Меня))




12 комментариев:

  1. Поздравляю со штампиками и наградками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, штампики классные! Поздравляю!
    Очень интересно было узнать о тебе немного больше))) Пусть мечты исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые штампики! Поздравляю!

    Спасибо огромное)

    "4. Я жуткий Плюшкин! Всякую ненужность складирую, но ведь в скрапе это НУЖНОСТЬ! Все мы такие, да?"
    +10000000000000000000
    Да)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду!!! Очень приятно!!!!!
    я тоже лентяйка, так долго могу раскачиваться на что-то, зато потом не остановишь, пока не сделаю до конца)))
    Ален, ты спрашивала с какого я района - я живу в районе КубГУ)) а ты?

    ОтветитьУдалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥