пятница, 6 апреля 2012 г.

АТС-серия "Пасхальная" + подарочек

У нас уже несколько дней настоящая весна и даже почти лето! +25+28 градусов!
Сегодня с доченькой ходили в МФЦ писать заявление на путевку в сад, надеюсь дадут хоть на полдня...
А еще мне пришел тег от Вики-Звездной песни)) Он чудесный, тканевый...)))) Спасибо тебе огромное, Викуль!

Ну и приближается самый светлый и добрый праздник Пасха! По этому поводу я сделала свою первую серию АТС "Пасхальная".

Все они с текстилем: кружево, марля, тонированная в чае, ленточки, паутинка. И на каждой присутствует божья коровка(натирки, стразинка-сердце,задекорированная под божью коровку, и деревянные божьи коровки). Для меня она - символ весны и Пасхи, и это самое милое и безобидное существо во вселенной!
 1. "Цыпленочек" - Звездная песня

2. "Кролики" - Victory

3. "Семейство"

4. "Упряжка"

5. "Букет"

6. "Пасхальное яйцо"

Право первого выбора предоставляю Victory, Звездной песне и Anka_A, так как они меня уже одарили АТСками. Остальные открыты для обмена.

Пы.Сы. А еще я поменяла копирайт на фото, а то предыдущий не сильно читабельный был. Как вам?

11 комментариев:

  1. Очень симпатичные АТСки! Такие добрые и милые, класс! Жаль, я и так тебе 1 задолжала))) Везёт - уже почти лето, а у нас дождь льёт весь день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А за что ты мне задолжала? Чет я не помню))

      Удалить
  2. Хочу первую с цыпленком! Очень классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Хорошо, мне она больше всех нравится))

      Удалить
  3. Красивые какие! А еще есть свободные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Свободные для обмена последние 4 атски))

      Удалить
  4. Ален, я выбираю себе упряжку - очень забавная картинка! :)))) Адрес я тебе посылала. не помню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо)) у меня по-моему от конфетки твоей остался адрес:)

      Удалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥