вторник, 18 сентября 2012 г.

ПИФ от Звездной песни

Уже очень давно(в мае) ко мне пришел ПИФ от Вики-Звездная песня. Но так как именно с этого времени я осталась без бука и интернета, то выкладываю фотки только сейчас (прости меня, Викуля!).
В коробочке, которую я забрала на почте лежало Чудо! И это была панда, медведица Рози)) Доча, увидев ее, сразу схватила и носится с ней,как с ребеночком, до сих пор. А для меня в посылочке была замечательная салфетка, которую Вика обвязала собственноручно сделанным кружевом и вышила цветами. Еще были небольшие скрап-мелочи(несколько листиков обалденной яркой бумажки и ромашки(уже пошли в ход). Ну, не буду вас томить, приступим к просмотру!



Старинное кружево

Шикарная вышивка!

Стеснительный ребенок)

Ресницы, как у дочи, покорят всех!

Серьезная девушка))

Маленькая леди!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥