пятница, 23 ноября 2012 г.

Альбом "Годовасие"

Сделала я, наконец, альбом о дочином первом дне рождения. Давно собиралась, но все не клеилось. А тут за сутки практически сделала, вот так меня Муза вдохновением одарила)



1 разворот про приготовления к празднику











2 разворот про гостей и подарки




3 разворот про фотосессию с родней:)






4 разворот самый вкусный - про торт, точнее про два торта))






5 разворот про гаданиие на судьбу и пожелания для Ксюши.





Я извиняюсь за качество фото - солнца нет, уж что получилось вытянуть...

С альбомом хочу поучаствовать в задании Фотоальбомы от "Свободного творчества"

по заданию необходим чипборд на обложке - у меня это алфавит от Лозы.

Ну и вдогонку фото процесса создания


11 комментариев:

  1. Очень понимаю, Муза часто так себя ведет :) Понравилось, как Вы сочетали бумагу K&Company. Наверное, у Вас набор "лучшее" из 360 листов. Я его два года назад купила, а он у меня не похудел ни чуть, хотя я много листочков оттуда вынула, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да-этот набор,я в основном им и пользуюсь,особенно на альбомы,уже за год много повыдирала,но он тоже толстенький)

      Удалить
  2. Лена, очень интересный альбом получился!!! так хорошо подобрано все:) и процесс главное совсем творческий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,да процесс оч творческий получился)

      Удалить
  3. Очень, очень здорово получилось! =))) У нас такой же лошаде-осел есть, только не розовый окраски зебры =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      да, лошадь классная, мы только недавно самостоятельно начали на ней скакать, раньше под контролем - Ксюне сейчас 2,2 года, а рост 86-87 всего, так что нам ее еще надооолго хватит))

      Удалить
  4. Ух, сколько журналинга! Интересный альбом! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. классный альбомчик. я не очень люблю в работах журналинг от руки, но тут он четко в тему. напечатанное смотрелось бы не так интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Да журналинг от руки-вещь не со всеми работами сочетающаяся)

      Удалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥