четверг, 28 февраля 2013 г.

Обложка на паспорт

Сделала любимой и единственной невестке. Ей исполнилось 20 - новый паспорт, новая одежка))

Вот такая стильно-элегантная. Неправда, ли? На изумрудную шебби-ленточку повесила ключик цвета "черный никель". Полубусинки основных цветов палитры.


Надпись сделала при помощи штампинга светло-золотым акрилом.


А вот он уже в пластиковом чехольчике.




П.С. Завтра вам покажу моего первого пухляшика - блокнот в мягкой обложке)) И буду доделывать junk.




4 комментария:

  1. прелестная обложка, я вот все не решусь попробовать сделать.... не поняла что доделывать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,я обложки чаще всего делаю) доделывать junk journal-предыдущий пост посмотри)

      Удалить
  2. Новая обложка на новый паспорт - отличный подарок! Узнаю бумагу K&Company в горошек, которую Вы использовали для надписи, и она темно-синяя. К сожалению, Ваша работа не соответствует палитре Сокровищницы идей :( По правилам, никакие дополнительные цвета использовать нельзя. Но у Вас еще есть время принять участие в задании по палитре с другими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. жаль,мне казалось,она черная,с каким-то подтоном. Главное,что ваша палитра меня вдохновила!

    ОтветитьУдалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥