пятница, 24 мая 2013 г.

Морской альбом или Долой долгострой-10!

Ура! Я это сделала закончила свой самый давний долгострой(первый начатый мной альбом).
Спасибо Апельсиновому Ежику за такой проект! На десятом этапе от Апельсинового Ежа сделала обложку.


Очень долго над ней думала, даже чуть-чуть не успела записаться в линки(тех.проблемы с сайтом вылезли сразу после ее сотворения). Потом придумалось сделать морскую пену. Попечатала белым акрилом на пупырчатой пленке и побрызгала бирюзовым мистом, потом и картинка сложилась.

Ну и весь альбом в собранном виде!



Думаю белым акрилом что ли торцы затонировать, а то как то немного не эстетично.

1 разворот: Начало отдыха. Здесь.


Ковбойская шляпа пришлась по вкусу всем))))

2 разворот - О доче. Подробности второй странички тут, первую до проекта делала.


Ксюня тогда только месяц как научилась ходить, и тренировалась на галечке на пляже, тем более что собирание камней было любимым занятием до полутора лет))))) Здесь ей 10,5 месяцев.

3 разворот: о нас с мужем - здесь и здесь.



Тут мы с мужем позируем) Сначала на байке нашего знакомого, у и на пляже конечно) Муж сразу обгорел - так постоянно, на всех морских фотках как помидорка))))


4 разворот: вся семья в сборе. Подробности тут и тут


Мы с мужем по отдельности с дочей в последний день отдыха, на закате так сказать. А на второй странице мои родители с уснувшей Ксюшей в первый или второй день отдыха - выбилось дитё из сил))))


Тут видно, что гены - есть гены. Дедушка и внучка даже эмоции и жесты в один момент одинаковые показали не сговаривясь)

5 разворот - мы с мужем по одному (делала до проекта)


Здесь мы с любимым по отдельности


Ну как же без позирования на пляже? ))

6 разворот: мы с дочуркой у моей бабушки.


Сразу с моря мы поехали к моей бабуле - тут наши с Ксюшей игры под сенью орехов, которые росли вместе со мной... Я еще в садик ходил, когда из посадили, а теперь такие вымахали! Все детство на этой поляне играли, и даже на одном из деревьев, самом раскидистом, у нас с подружкми у каждой своя ветка была, заседали мы на них)))))  Теперь это прям мини-рощица, причем трава под ними не растет......а жаль((.

Вот так, наконец, я закончила свой самый давний долгострой. Это первый альбом, который я начала делать, сделала 2 страницы и все - не могла засесть за него больше года, уже столько альбомов сделала, а на этот смотрела и прятала. А тут, спасибо Ежикам, прям нашло, и сложилось немного в голове. Ура, ура! А то скоро новый отдых, а этот не доделан был альбом. Теперь можно и в отпуск)))))))


4 комментария:

  1. Лена!! молодец! поздравляю с окончанием такого большого проекта! ты умничка! очень красивый альбом получился, волны меня покорили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки за теплые слова! Я сама так рада и горжусь, что закончила его))) И даже хороо, что я его сейчас доделала, когда уже опыт немного есть, а то получился бы простеньким.

      Удалить
  2. Очень интересный получился альбом!

    Лена, я отравила вам АТС. Но, думаю, дойдет не скоро ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана,спасибо большое! Надеюсь,что почта России не будет сильно томить меня ожиданием)

      Удалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥