среда, 6 августа 2014 г.

Разворотик в американский альбом

Привет, девочки, кто еще меня читает!))) Работа отнимает все время, прибегая домой успеваю только прибраться поверхностно, да ужин приготовить....с мелкой чуть повожусь и спать. Когда скрапить? Не знаю.... Вот удалось на одних выходных выделить время на разворотик в мой долгострой.






Детальки:

Вообщем, осваиваю домашнее планирование, не догадывалась, сидя дома, что оно может быть так необходимо)) Ксю уже успела 2 раза заболеть за июль. Одну неделю я на больничном сидела; а сейчас с ней сестра сидит уже третью неделю - бронхит долечиваем, выкашливаемся... Короче, весело с болячками даже летом(( Ладно, всем удачки и вдохновения!!!

2 комментария:

  1. хороший разворот! всегда так дома сидишь и не замечаешь время, а на работе все заметно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Только ты меня и читаешь)) с зимы не могу закончить альбом, а кио б знал, сколько всего начатого и запланированного лежит.... Как себя в ку чку собрать?;)

      Удалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥