вторник, 23 февраля 2016 г.

С 23 февраля! Дембельский альбом.

Девочки, привет! Поздравляю всю нашу страну, и главное сильную ее половину с праздником! Пусть всегда будет небо голубым и мирным! Счастья и любви каждому дому!

А сегодня я покажу альбом дембельский для моего защитника) начинала делать давно первые странички, но потом он перешел разряд долгостроев. Но пришло время и вдохновение и я его завершила!



Фотографировать развороты не очень удобно, так как формат а4, поэтому я наделала коллажей.

 На первом развороте у меня рядом с фотографией мужа с присяги история создания жд-войск в России. А на второй страничке продолжение, фото у части, и еще одна фишка - фотограия части со спутника!) когда нашла обалдела)) Ткань под дерево на обложке вообще обалденная и универсальная.

На втором и третьем разворотах фото с с начальниками-командирами и друзьями. В этом альбоме всякие книжечки и каскады - самое то, так как фоток очень много было.

Тут у нас продолжение третьего разворота и четвертый, самый вместительный - две открывашки-раскладушки и карман для фото друзей на память (по одному).
Всего альбом вмещает 47 фото, не считая тех, что в кармашке.
Мужу понравилось, был очень рад, и наконец-то мы определили эти фотографии из пакета фотостудии в альбом на пмж))

Участвую с альбомом в задании "Мужское дело" от чб Атмосфера результаты 26 февраля!


6 комментариев:

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥