суббота, 30 августа 2014 г.

Первый этап СП "Я могу ВСЁ!"

Привет, девчули!
Я с повтором поста по первому этапу сп Я могу все! Мой пост случайным образом удалился, поэтому я по воспоминаниям и своим блокното-записям попытаюсь восстановить пост.

Для начала нужно было показать уборочку или свою систему хранения, рабочее место. Уборочку навела, все материалы перебрала и разложила по местам, показываю:


Это две мои полки в "книжном" шкафу. На верхней в коробочке стоит бумага, пара моих заготовочек, дальше в крафт-конвертах хранятся всякие картонки и прочие бумажности. В правом углу книги и журналы, резак примостился в уголочке, которым я не пользуюсь.


На второй полке в коробочках лежат: 1 - нижняя большая хранит ткани; 2 - серая хранит разные заготовки - металические и деревянные, природный материал; 3 - голубая - ленты и кружева, рафию; 4 - розовая маленькая - это практически весь декор, разные наклейки, чипики, капельки клеевые, 5 - красная хранит цветочки, 6 - радужная внизу - для дыроколов, 7-8 металлические для ниток и для мулине, оставшихся после моих вышивок. 9 - желтенькая - с мелочевкой - бусинками, вырубными элементами, подвесками, брадсами и люверсами и прочее.

Есть еще тумбочка возле стола - там всякие красящие материалы, и материалы для текущих проектов. Ее не фоткала.

Свои текущие проекты, а именно будущие альбомы - странички и бумагу с высечками храню в таком органайзере от Стамперии. Сейчас там лежит ожидающий завершения американский альбом про доченьку еще с СП Я люблю многослойно. Мне стыдно, там остался один-два разворота и обложка.... Я хочу все свои недоделки в октябре завершить. Я смогу!

Вот мой стол. На нем на ПМЖ находится черепашка Тарталетка))) Она очень помогает, когда любопытно выглядывает сквозь стекло на то, что я делаю))) Ее окружают мои немногочисленные растения. Также здесь вдохновляют меня наши семейные фотографии. 
Из рабочего всегда стоит ноутбук, органайзер и планировщик, блокнот.



Дерево Счастья) Украсила его вешалочкой и вертушками с фотосесии. Они преобразили и дерево и мой уголок)


Над столом полочка с семейными ценностями и моими творениями.
На стене  висят фотографии и и две мои отдельные странички - первые и пока последние.

И поближе деревце и фоторамка.


2. Что меня вдохновляет? Многое! Моя доченька - это первое и самое главное. Моя семья. Море, мелкие и бурно-пенные волны прибоя, ракушки и галька.... Природа в любое время года, весенние ароматы и цветы, а также опадающая листва и осенний воздух, пропитанный такими многогранными ароматами, что просто дух захватывает! Зимние вечера и прогулки по снегу на ярком солнышке) Еще меня всегда радует бирюзовый цвет. Во всем - в одежде, аксессуарах, интерьере, в природе. 
А как вам вот этот цветок? Я мечтаю увидеть Стронгилодон в живую. Я даже палитру блога делаю под его оттенки.


3. Что является моими сильными и слабыми сторонами.
Я думаю, что хорошо умею сочетать цвета, подбирать материалы, люблю и часто повторяю альбомы в стиле агнешки, умею плести коптский переплет.
Слабые стороны - это первое и самое главное - композиция. Я боюсь сложных композиций, а значит многослойности и насыщенности. Шебби-шик - это моя мечта, к которой я иду небоьшими шажочками. Миксед - медиа - это вообще грань моих желаний, так хочу в микседе выражать свои эмоции, чтобы зрителю видно было мое состояние души в момент создания работы. А еще я хочу прям в совершенстве освоить переплеты для альбомов.

4. Почему я выбрала скрап? Когда я погрузилась в первые в рассматривание скраповых работ я захотела сохранить все уникальные воспоминания моей семьи, чтобы в будущем можно было мысленно возвращаться к этим моментам и проживать их заново. А еще мне нравится восторг и радость в глазах одариваемых мной людей))

5. Цель и маленькие шажки.
Первое  - это шебби-шик. Я хочу сделать альбом о первом годе жизни доченьки. Вернее о том как она менялась в шебби-стиле. Чтобы были черно-белые фотографии ее личика и окружало их облако любви, счастья и заботы, которые я испытывала и испытываю к ней и по сей день)))
 И задачи на этом пути:
1) научиться композиции. Это важно везде и всюду.
2) Подбор подходящих украшений в нужном количестве.
3) Научиться работать с красками и пастами в шебби шике.
4) Научиться многослойности и воздушности.

6. Какая она, работа мечты? Это альбом о каких-либо событиях нашей семьи, от которого все близкие приходят в восторг. От которого веет любовью, счастьем и теплом. Для такой работы мне нужно много красивых материалов, ажурного чипборда, красивых высечек и кружев. А еще это шедоу-бокс о нас, его хочу в стиле прованс, чтобы были цветы, уютность, легкость и нежный свет и цвет.

7. Покажи свою любимую работу.
Пока что это альтер-бук, который мы делали с Надей Лифа на СП. Он именно такой как я и представляла в мыслях, когда записалась на проект и он очень нежный и легкий и романтичный....))))




Вот такие получились рассуждения. Очень полезные для себя самой, и надеюсь, интересные для Вас. Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥