воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Mixed-media альбом "Я"

Привет, мои дорогие!
А у меня тут кучка новостей)
Во-первых, я выиграла онлайн-курс по созданию шебби-альбома от Нади Tana Lifa. Причем я даже не надеялась, вовремя не вспомнила о записи на розыгрыш и добавлялась уже в последние минуты, и вот так мне Рэндом улыбнулся) Теперь подкупаю материалов и скоро в бой!
Еще я была 18 октября на мк Кати Shebby Rose по созданию миксед-медийного альбома о себе любимых. Сказать, что я была счастлива - это ничего не сказать! Я была в восторге, столько красок, столько текстур и слоев, столько эмоций! Все мы ушли с готовыми альбомчиками, но такими разными, что просто не верится!
А теперь покажу вам его во всей красе.


Поближе:




Еще ракурс:


1 разворот:


Я - Мечта...


Я - Нежность...


2 разворот.


Я - Женщина...


Ах, какие текстуры!


Я - Любовь...


Как фактурно!


Я - Тайна... Это, наверное, моя любимая страничка)



Я - Солнце!




Еще покажу обложечку поближе. Просто Вах!


И весь пирожочек:


Я с переплетом слегка накосячила, но это был мой первый блин переплет))

Моя принцесса уже 2 месяца меня "радует" простудами.... Сначала в сентябре простыла, еще и на ушко пару дней жаловалась, но была она тогда с моими родителями в отъезде (так что маме не повезло), потом муж у меня в конце сентября плечо вывихнул - загипсовали -  всю руку левую примотали к торсу и все это вокруг туловища было в гипсе. И тут 30 сентября мелкую забрала из сада в обед после звонка воспитателя - с температурой, соплями, ознобом, болью в голове и животе. Поставили ОРВИ + обострение пиелонефрита. И да, анализы плохие оказались, пропили а/б почечный + все противопростудные лекарства, как "в конце" болезни у нее возник кашель очень влажный. Назначили лазолван, от которого толку не было, помогли только ингаляции. Все вроде вылечилась за три недели. Но не тут-то было! Через три дня в саду Ксюня проснулась в субботу с температурой, опять болями в животе, и сопли через день появились - опять плохие анализы, опять антибиотик, противовирусный уже дорогущий назначили. В пятницу были в поликлинике - анализы хорошие, все прошло, сопли только долечиваем. Надеюсь за праздники отойдем))

А еще я тут распланировала альбом свадебный для нашей крестной. Планировала я его два года! Сначала я была в легком трансе от количества и размеров фото. Потом мы убирали лишние и повторяющиеся слегка фотографии. Потом я думала как это все собрать и скрепить и вообще разместить на страничках... В альбоме будет 21 разворот: 40 фотографий 10*15, 10 фотографий 15*21 и 23 фотографии А4. Вчера разложила фотографии к бумаге - заняла весь пол в комнате))))) Грандиозное что-то получится, я надеюсь, высотой корешка в 10-15 см))) В моем ИГ @dukanele есть масштабы этого проекта)
Я пошла делать открытку на юбилей нашего начальства на работе - 55 лет женщине. А еще кучу всего надо успеть, много же недоделок лежит - и это все альбомы....

2 комментария:

  1. Леночка, обалденный альбом получился! восторг!!!
    Мы тоже что то в этом году болеем часто, вроде только из больницы выписались, опять сегодня температура. Будем лечиться!!! поправляйтесь и не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натусь! Я сама балдела, когда его делала)) это ведь первый практически опыт микседа. И вы поправляйтесь, сейчас даже взрослые по 2 раза успели переболеть...а что говорить о детишках?

    ОтветитьУдалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥