понедельник, 6 января 2014 г.

Ни дня без скрапа - 30,31. Ура!

Привет, мои хорошие! Я с завершающими штрихами марафона Виктории Седаковой (ссылка на панельке).
В последние суматошные дни декабря я еле успела выделить время скрапу. Так как с упаковкой подарков я пролетела(не придумалось, чем упаковать), то решила сделать на будущее шоколадницу. Все равно кому-нибудь презентовать надо будет.
30 числа я сделала основу, нарезала скрап-бумагу. Клеить оставила на завтра, так как салаты отняли все силы, паразиты такие:)

А 31, когда мне осталось только марафет навести и красиво уложить салаты, закуски, я придумала простой универсальный декор и склеила все это дело.
Пока нге подписывала "письмо".

Внутри вот так:
Пожелание пока тоже не написано.

Спасибо Викуле за такой чудесный скрап-пинок, за вдохновение и мотивацию! Столько работ в месяц я еще не делала, наверное)))) Очень рада была участвовать и успеть то, что было запланировано. Ура!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥